Выбор страницы

Швейцарская компания Thai Water Solution Co., Ltd.

Компания Swiss Thai Water Solution Co.Ltd сотрудничает с Управлением по инвестициям (BOI), которое продвигает ценные инвестиции, как инвестиции в Таиланд, так и тайские зарубежные инвестиции. У нас есть очень квалифицированные рабочие из разных стран мира, которые производят нашу продукцию с использованием передовых технологий и оборудования. Мы не только обслуживаем водоочистные сооружения во всех аспектах, но также создаем и производим устройства или машины, которые связаны с водоподготовкой, такие как системы очистки воды для бассейнов и спа или торговый автомат с водой. Кроме того, мы являемся единственным официальным дистрибьютором активированных фильтрующих материалов (AFM) в Таиланде. Имея более чем 20-летний опыт работы в этой области, мы поставляем всю нашу продукцию в 38 стран по всему миру.

Мы готовы предоставить нашим клиентам лучший сервис и продукт и даже адаптировать продукт под каждого клиента, чтобы расширить возможности бизнеса. Мы предлагаем систему очистки воды для бассейна и спа, встраиваемый и автономный торговый автомат для воды, который производит пресную воду, холодную воду, газированную воду и ароматизированную воду, стерилизатор UV-C, стерилизатор озона, гидромассажную ванну с системой очистки воды, портативную систему фильтрации и воздух. и устройство для дезинфекции поверхностей.

Швейцарская компания Thai Water Solution Co., Ltd.

Компания Swiss Thai Water Solution Co.Ltd сотрудничает с Управлением по инвестициям (BOI), которое продвигает ценные инвестиции, как инвестиции в Таиланд, так и тайские зарубежные инвестиции. У нас есть очень квалифицированные рабочие из разных стран мира, которые производят нашу продукцию с использованием передовых технологий и оборудования.

Подробнее

Мы не только обслуживаем водоочистные сооружения во всех аспектах, но также создаем и производим устройства или машины, которые связаны с водоподготовкой, такие как системы очистки воды для бассейнов и спа или торговый автомат с водой. Кроме того, мы являемся единственным официальным дистрибьютором активированных фильтрующих материалов (AFM) в Таиланде. Обладая более чем 20-летним опытом работы в этой области, мы поставляем всю нашу продукцию в 38 стран по всему миру.

Мы готовы предоставлять нашим клиентам лучшие услуги и продукты и даже настраивать продукт для каждого из них, чтобы расширить возможности бизнеса. Мы предлагаем систему очистки воды для бассейна и спа, встраиваемый и автономный торговый автомат по продаже воды, который производит пресную воду, холодную воду, газированную воду и ароматизированную воду, стерилизатор UV-C, стерилизатор озона, гидромассажную ванну с системой очистки воды, портативную систему фильтрации и воздух. и устройство для дезинфекции поверхностей.

Свяжитесь с нами

Адрес

111 M.6 Khunkong, Hangdong, Чиангмай, Таиланд 50230

Номер телефона

(+ 66) 53-106-986

Эл. адрес

contact@water-solution.ch

Рабочее время

ПН: 8–5 

Отправить нам сообщение

    Google Map

    Пирамида Air Protect®

Select Page

Swiss Thai Water Solution Co., Ltd.

Swiss Thai Water Solution Co.Ltd work with the Office of the Board of Investment (BOI) who promote valuable investment, both investment into Thailand and Thai overseas investment. We have very skilled worker from multi-nation around the world to produce our product with advance technology an equipment. We not only service a water treatment in all aspects but we also create and make a device or machine that relate with water treatment such as water treatment system for pool and spa or water vending machine. Moreover, we are the only official distributor of activated filter media (AFM) in Thailand. With more than 20 years of experience in this field, we distribute all of our products to 38 countries all over the world.
We willing to serve our best service and product to our customers and even customize the product for each of customer to empower business potential. We offer water treatment system for pool and spa, embedded and standalone water vending machine that produces fresh water, cold water, soda water and flavor water, UV-C sterilizer, Ozone sterilizer, hot tub with water treatment system, portable filtration system and air and surface disinfection device.

Swiss Thai Water Solution Co., Ltd.

Swiss Thai Water Solution Co.Ltd work with the Office of the Board of Investment (BOI) who promote valuable investment, both investment into Thailand and Thai overseas investment. We have very skilled worker from multi-nation around the world to produce our product with advance technology an equipment.

Read More

We not only service a water treatment in all aspects but we also create and make a device or machine that relate with water treatment such as water treatment system for pool and spa or water vending machine. Moreover, we are the only official distributor of activated filter media (AFM) in Thailand. With more than 20 years of experience in this field, we distribute all of our products to 38 countries all over the world.

We willing to serve our best service and product to our customers and even customize the product for each of customer to empower business potential. We offer water treatment system for pool and spa, embedded and standalone water vending machine that produces fresh water, cold water, soda water and flavor water, UV-C sterilizer, Ozone sterilizer, hot tub with water treatment system, portable filtration system and air and surface disinfection device.

Contact us

Address

111 M.6 Khunkong, Hangdong, Chiangmai, Thailand 50230

Telephone Number

(+66) 53-106-986

Email

contact@water-solution.ch

Office Hours

M-F: 8 AM–5 PM 

Send us a message

    Google Map