Выбор страницы
Нужен ли нам очиститель воздуха?

Пандемия заставила людей во всем мире более осторожно относиться к своему окружению. Это привело к тому, что люди нашли способы иметь более чистые дома, офисы, автомобили и места общего пользования. Во время пандемии стали чрезмерно использоваться дезинфицирующие спреи, дезинфицирующие салфетки и спиртовые растворы. Эти предметы эффективны при уничтожении вируса. Однако есть еще один вариант - использовать очиститель воздуха и поверхностей, например Пирамида Air Protect®.

Этот очиститель может уничтожить вирусы и бактерии.

Блок очистки может устранить вирус и бактерии  сертификация проведена независимая европейская лаборатория. В состав установки входят УФ, озон, плазма. Стерилизация помещений Triple Technology функция. Лампа UV-C и плазменная лампа внутри установки используются для обеззараживания воздуха двумя различными способами. Высокая энергия ультрафиолетового излучения поглощается клетками микроорганизмов, что препятствует их размножению. Плазма улавливает молекулы пыли в воздухе, чтобы они могли упасть на поверхность. Озоновый газовый метод используется для дезинфекции поверхностей.

2 режима: нормальный и озоновый шок

Режим Нормальный

Нормальный режим можно использовать, когда в комнате находятся люди. Однако рекомендуется размещать устройство в центре комнаты. Зона безопасности вирусов и бактерий находится на максимальном расстоянии 8 метров.

Режим озонового шока

Режим озонового шока можно использовать от 15 минут до 2 часов, когда комната пуста. Озон образуется кислородом воздуха и электрическими зарядами. В больших дозах он может быть вредным для здоровья.

Очиститель может работать в двух режимах - нормальном и озоновом шоке. Обычный режим можно использовать, когда человек находится в комнате, однако рекомендуется, чтобы устройство было размещено в центре комнаты на расстоянии 2 метров или 6.5 футов от каждого человека. Это безопасно, потому что озон не образуется. Режим озонового шока можно использовать от 15 минут до 2 часов, пока комната пуста. Озон образуется кислородом воздуха и электрическим зарядом и поэтому вреден для здоровья.

Очистители воздуха и поверхностей не являются новыми и использовались в коммерческих целях. Благодаря постоянной борьбе с вирусом и бактериями, эта технология может быть полезной для личных и профессиональных целей. Эти очистители не содержат химических растворов.

Пирамида Air Protect®

Select Page
Do we need Air purifier ?

The pandemic has made people around the world more cautious of their surroundings. It has resulted in people finding ways to have cleaner homes, offices, vehicles, and common spaces. Disinfectant sprays, disinfectant wipes, and alcohol solutions became overused during the pandemic. These items are effective in killing the virus. However, another option is to use an air and surface purifier such as the Pyramid Air Protect®.

This purifier unit can eliminate virus and bacteria

The purifier unit can eliminate the virus and bacteria  certification performed by an independent European laboratory. The unit has UV, ozone, plasma as part of its Triple Technology room sterilization function. A UV-C lamp and a plasma lamp inside the unit are used for air disinfection in two different ways. The high energy from UV-C light is absorbed in the cells of microorganisms and this prevents them from reproducing. Plasma functions by trapping dust molecules in the air so they can drop to the surface. The ozone gas method is used for disinfection of surfaces.

2 modes : normal and ozone shock

Mode Normal

Normal mode can be used when there are people in the room. However, it is recommended to place the device in the center of the room. The virus and bacteria safety zone is a maximum distance of 8 meters.

Mode ozone shock

The ozone shock mode can be used between 15 minutes and 2 hours when the room is empty. Ozone is generated by atmospheric oxygen and electrical charges. It can be harmful to health in high doses.

The purifier unit can be operated in two modes – normal and ozone shock. The normal mode can be used while a person is in the room, however it is recommended that the unit is placed in the middle of the room and 2 meters or 6.5 feet away from each person. It is safe because no ozone is generated. The ozone shock mode can be used between 15 minutes to 2 hours while the room is empty. Ozone is produced by oxygen in the air and an electrical charge and is therefore harmful to health.

Air and surface purifiers are not new and have been used for commercial purposes. With the continued fight against the virus and bacteria, the technology can be beneficial for personal and professional purposes. These purifiers do not contain chemical solutions.

Pyramid Air Protect®